Гарантия и возврат
Мы доставляем заказы в указанное Вами место и время для того, чтобы Вы могли с ними ознакомиться и принять решение о покупке. До принятия решения о покупке и оплаты Вы можете отказаться от всех или части зарезервированных товаров, не оплачивая при этом их стоимости.
Возврат товаров после оплаты осуществляется на общих основаниях и регламентируется Законодательством РФ.
Срок возврата денег при оплате наличными составляет от 3 до 10 дней. Срок возврата денег на карту (по безналичному расчету), составляет до 10 дней. Задержка перевода средств может зависеть от банка, от платежной системы. Вы можете отменить оплаченный заказ за сутки до осуществления доставки.
Возврат и обмен продукции возможен в следующих случаях:
- - продукция ненадлежащего качества
- - несоответствие доставленного вам товара тому, что вы заказали в нашем интернет-магазине
Если вы приняли заказ, и мы вам пробили чек (выдали товарную накладную), то продовольственные товары надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат согласно закону «О защите прав потребителей».
Покупатель может вернуть продовольственный товар только ненадлежащего качества.
Продовольственный товар надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Вы можете запросить у нас документ, подтверждающий качество интересующего вас продукта. Для этого необходимо написать обращение в свободной форме на нашу электронную почту info@polnabanka.ru, прикрепив ссылку на товар в нашем интернет-магазине или указав наименование товара.
ВАЖНО. Какие документы необходимы для оформления обмена/возврата?
Для оформления обмена/возврата вам потребуется чек (товарная накладная) на покупку и ваш паспорт. Возмещение денежных средств за возвращенный товар осуществляется на основании письменного заявления покупателя только при предъявлении в момент получения денежных средств документа, удостоверяющего личность (Паспорт) по расходно-кассовому ордеру с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных. Необходимо предварительно позвонить в Компанию для уточнения всех вопросов, связанных с возвратом товара. Это позволит провести часть работы удаленно и сэкономить время на оформление документов.
Мы принимаем претензии по качеству товара в течении 1 суток после осуществления доставки.
По вопросам и замечаниям на качество обращайтесь по телефону 8 (812) 955-51-10. График работы: Пн-Пт. 10:00-20:00, Cб. 10:00-18:00, Вс. вых.
В некоторых случаях товар может быть направлен на экспертизу в лабораторию (при этом в случае вынесения решения не в пользу обратившегося лица экспертиза проводится за счет покупателя).
АДРЕС ПУНКТА ВОЗВРАТОВ: 197082, ул. Яхтенная, д. 32, корп. 2,